Автопроизводители и дистрибьюторы газомоторной техники

Уважаемые владельцы газомоторного транспорта и техники!

Вы можете оставить отзыв об опыте эксплуатации техники, использующей компримированный и сжиженный природный газ в качестве моторного топлива.

Заполните опросную форму и направьте её по адресу reclamation@gmt.com.ru

Полученная информация будет использована для совместной работы с партнерами-автопроизводителями, которая направлена на повышение качества и совершенствование выпускаемой продукции.

  • ОАО «АВТОВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, основанная в 1966 году, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan и государственной корпорации Ростехнологии. По состоянию на начало 2017 года производит автомобили под собственной торговой маркой Lada, а также автомобили марки Nissan, Renault и Datsun. Штаб-квартира и основное производство находятся в городе Тольятти.

    Двухтопливный автомобиль LADA Vesta CNG был представлен в рамках 5-го Международного газового форума в 2016 году. Этот автомобиль демонстрирует потенциал инжиниринговой команды LADA в поддержку государственного курса на развитие в стране инфраструктуры метановых заправок. Полностью заправленный автомобиль способен проехать 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза. Автомобиль будет доступен для заказа со второго квартала 2017 года.

    Официальный сайт: http://www.lada.ru/

  • АО «Коминвест-АКМТ» (основано в 1992 г.) — одно из крупнейших российских машиностроительных предприятий. Основные направления его деятельности — производство, комплексные поставки, сервисное обслуживание спецтехники и оборудования. Компания активно работает над разработкой и предлагает на рынок коммунальную и строительную технику, работающую на природном газе. Широкий модельный ряд содержит как технику на шасси ведущих зарубежных и отечественных производителей, так и газомоторные автомобили собственного производства. 


    АО «Коминвест-АКМТ» разрабатывает комплексные решения по переводу автопарков на использование компримированного и сжиженного природного газа, предлагая газомоторную технику и осуществляя переоборудование существующих  парков на газодизельную технологию. Компания работает в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми и отечественными разработчиками – НАМИ, КАМАЗ, EMCO CIMC.

    Сайт: http://www.cominvest-akmt.ru/ 

  • Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» — специализируется на выпуске карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, а также другого тяжелого транспортного оборудования, применяемого в горнодобывающей и строительной отраслях промышленности. Предприятие основано в 1948 году.

    Официальный сайт: http://www.belaz.by/
     

  • «Группа ГАЗ» специализируется на разработке, производстве и продаже легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков, силовых агрегатов и автокомпонентов. Объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Компания занимает около 75% российского автобусного рынка, 50% российского рынка легких коммерческих автомобилей, 33% российского рынка полноприводных тяжелых грузовиков. «Группа ГАЗ» – лидер среди российских автопроизводителей по созданию экологичных видов транспорта, работающих на природном газе. «Группа ГАЗ» рассматривает развитие модельного ряда газовой техники как одно из приоритетных направлений в связи с тем, что газовое топливо является наиболее экономичным и доступным из используемых в настоящее время видов топлива.

    В настоящее время «Группа ГАЗ» серийно выпускает газовую технику в сегменте легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных и грузовых автомобилей, а также пассажирских автобусов всех классов. В 2010 году «Группа ГАЗ» первой в России начала серийно выпускать легкие коммерческие автомобили с битопливными двигателями, работающими на сжиженном газе. Осенью 2012 года модельный ряд автомобилей с этими двигателями был существенно расширен. В феврале 2013 года была произведена пилотная партия автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с двигателями на сжатом газе, которые были переданы в опытную эксплуатацию. В октябре 2013 года компания приступила к серийному выпуску этих автомобилей.
    Недавно продуктовая линейка компании пополнилась новыми флагманами: газовыми моделями автомобилей «ГАЗель NEXT CNG» и «ГАЗон NEXT CNG». Обе модели оснащены новыми двигателями, работающими на природном газе, что делает их первыми в семействе NEXT, удовлетворяющими экологическим стандартам Евро-5. «ГАЗель NEXT CNG» получила 2,7-литровый двигатель Evotech, а «ГАЗон NEXT CNG» - ЯМЗ CNG.
    Следует отметить, что двигатели семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6» — это самая современная отечественная разработка газового двигателя для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. Двигатели ЯМЗ-530 CNG соответствуют лучшим мировым образцам по удельной мощности, крутящему моменту, вибро-акустическим характеристикам и расходу топлива. Уровень эксплуатационных затрат (ГСМ, обслуживание) на 40-50 % ниже, чем на транспортных средствах с дизельными аналогами. Ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал до 50 тыс. км.

    За период 2005 – 2015 гг. на заводах «Группы ГАЗ» изготовлено порядка 1500 автобусов с двигателями, работающими на метане.
    Товаропроводящая сеть «Группы ГАЗ» в сегменте автобусов включает свыше 40 региональных дилеров и 100 центров гарантийного и сервисного ремонта.

    Официальный сайт: http://gazgroup.ru

  • ООО «Торговая Компания «КОММАШ-ГРАЗ» основана в 2001 году, как дочерняя фирма ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения». С момента основания компании присвоен статус генерального дистрибьютора с полной передачей контрольных функций по реализации продукции на территории РФ и на экспорт, представление интересов компании на конкурсных торгах и аукционах, маркетинговая деятельность. В сегменте газомоторной техники  «КОММАШ-ГРАЗ» поставляет на рынок коммунальную технику: машины для водоканализационного хозяйства, мусоровозы, момбинированные дорожные машины для летнего и зимнего содержания дорог. 

    Официальный сайт: www.kommash.ru

     

  • Смоленский Завод Комплексные Дорожные Машины имени М. И. Калинина более 80 лет специализируется на выпуске дорожной техники. Это современное научно-техническое и высокотехнологичное предприятие изготавливает уборочные комплексы на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, МАЗ, MERCEDES, IVECO, VOLVO и др., которые комплектуются более чем 20-ю видами навесного оборудования. Завод выпускает 3 модели комбинированных дорожных машин, работающих на природном газе (ЭД 244 КМГ, ЭД 405АГ, ЭД 405Г).

    Официальный сайт: http://www.kdmsmolensk.ru

  • Одно из крупнейших на Северо-Западе России промышленных предприятий. Ведущим направлением деятельности Кировского завода является машиностроение. Специализация — тракторы сельскохозяйственного и промышленного назначения, спецтехника.

    Официальный сайт: http://kzgroup.ru/

     

  • Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. Одним из перспективных направлений развития ПАО «КАМАЗ» является разработка и постановка на производство автомобилей экологического класса  «Евро-5», развитие семейств автомобилей на газовом топливе и с комбинированным приводом.

    В настоящее время предприятие производит в газомоторном исполнении практически весь свой традиционный  модельный ряд автомобилей КАМАЗ и автобусов НЕФАЗ (более 100 видов серийной и специальной автотехники). Производственные мощности рассчитаны на выпуск 8 тыс. автомобилей и 2  тыс. автобусов в год. ПАО «КАМАЗ» - первый отечественный производитель газомоторной автотехники, который сертифицировал в 2016 году две модели автомобилей на СПГ, и в настоящее время ведёт разработку и испытания других видов автотехники на СПГ, в том числе нового модельного ряда.

    Официальный сайт: http://www.kamaz.ru

  • Концерн «Тракторные заводы» - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом. Направления производственной деятельности: промышленное, железнодорожное, сельскохозяйственное машиностроение, а также машиностроение специального назначения, запасные части.

    Официальный сайт: http://www.tplants.com

  • АО «Курганский завод дорожных машин» - машиностроительное предприятие, производящее дорожно-строительную и коммунальную технику. В компании налажено производство 2 моделей уборочной техники, работающих на природном газе: машина вакуумная подметально-уборочная КО-318ДГ, машина комбинированная уборочная МД-53605Г. 

    Официальный сайт: http://www.kzdm.ru

  • ОАО «МАЗ» -  управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» - предприятие с 70-летней историей, является одним из крупнейших производителей грузовой, пассажирской, специальной, а также прицепной техники стран Евразийского экономического союза. Всего выпускается более 500 моделей и модификаций. В рамках диверсификации продуктовой линейки, компания разработала и серийно изготавливает газовый городской и пригородный низкопольный автобус большого класса МАЗ 203965, МАЗ 203С65, 103965. Кроме того, ОАО «МАЗ» ведет работу по дальнейшему расширению номенклатуры грузовой и пассажирской техники, использующей в качестве топлива природный газ. Модельный ряд газовой техники включает бортовые автомобили, а также шасси под установку различного специального и коммунального оборудования.

    Официальный сайт: http://www.maz.by
     

  • Группа компаний "РариТЭК" - многоотраслевой холдинг, в сферу деятельности которого входит разработка и производство дизельной и газомоторной автотехники, реализация запасных частей КАМАЗ, оказание технического обслуживания, проектирование и производство каркасно-тентовых сооружений. Одним из основополагающих направлений холдинга является автомобилестроение. На производственных площадях ООО «Ремонтно-механический завод РариТЭК», в партнёрстве  с  ведущим мировым производителем коммунальной техники, компанией AEROSUN, налажен выпуск мусоровозов и вакуумно-подметальных машин на дизельных и газовых шасси КАМАЗ. В сотрудничестве с ПАО «КАМАЗ» ведется монтаж газобаллонного оборудования на грузовые автомобили КАМАЗ,  автобусы НЕФАЗ и Bravis.  Осуществляется  ремонт  и  гарантийное обслуживание  автомобильной и специальной техники.

    Отдельное направление деятельности проектирование и производство высокотехнологичной продукции для рынка газомоторного топлива осуществляет ООО «РариТЭК Инжиниринг». Передвижные автогазозаправщики «РариТЭК Инжиниринг» позволяют эксплуатировать газомоторную технику  при отсутствии развитой сети АГНКС, делая эффект от использования метана в качестве моторного топлива более доступным. «РариТЭК» признан официальным производителем спецтехники, свидетельство о присвоении международного кода производителя WMI (World Manufacturer Identifier) "X89", идентификационный номер продукции VIN "FF6". На сегодняшний день предприятием освоен выпуск коммунальной, строительной , дорожной автотехники и передвижных автогазозаправщиков. В 2014 году получено дистрибьютерство Ючай (YUCHAI) по газовым двигателям на всей территории России. В «РМЗ РариТЭК» разработана собственная линейка двигателей с моноподачей газа RGK.EC.820, мощностной ряд линейки двигателей 240-420 л.с., сертификат соответствия RU №0380001, двигатели испытаны  ФГУП «НАМИ».

    Официальный сайт: http://raritek.ru

  • ООО «РосГазТехИмпорт» создано в начале 2014 года при содействии крупнейших заводов по производству строительной техники, а также грузовых автомобилей, передвижных и стационарных заправочных станций в Китае для непосредственного содействия государственной программе по развитию рынка газомоторного топлива в Российской Федерации. Компания является эксклюзивным дистрибьютором техники, работающей на КПГ и СПГ заводов-производителей XGMA и DADI Bulldozers в России.

    XGMA – первый производитель в Китае, начавший производить экскаваторы, использующие в качестве моторного топлива природный газ. DADI Bulldozers выпускает две модели гусеничных бульдозеров 20 тонны и 28 тонн как на СПГ так и на КПГ.

    Официальный сайт: www.rgt-import.ru

     

  • ООО «Сторк» поставляет на российский рынок коммерческий транспорт от лучших производителей Китая с 2003 г. Вся поставляемая техника проходит сертификационные испытания и имеет сертификаты Госстандарта РФ — одобрение типа транспортного средства (ОТТС). C 2012 г. компания импортирует коммерческую автотехнику на природном газе. ООО «Сторк» поставляет на российский рынок газовые тягачи Даюн (Dayun) и ПАГЗы Luxi.

    Официальный сайт: http://storktrans.com

     

  • Машиностроительный холдинг полного цикла, объединяющий собственный конструкторско-инжиниринговый центр, промышленные предприятия в области тепловозо- и дизелестроения, а также предприятие сервисного обслуживания. Стратегия холдинга нацелена на разработку и внедрение инновационных энергоэффективных решений в сфере транспортного машиностроения.

    Официальный сайт: http://www.sinara-group.com/
     

  • Машиностроительное предприятие «Святовит» основано в 1997 году. Предприятие проектирует и производит телескопические экскаваторы-планировщики на базе автомобильных шасси (IVECO-AMT, VOLVO, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ), телескопические экскаваторы-планировщики на гусеничном ходу, производственные комплексы на базе установок горизонтального направленного бурения. В 2016 г. предприятием начато производство экскаватора на газодизельном шасси Ивеко Еврокарго MLC210E28. Экскаватор прошёл испытания и сертификацию, в декабре прошла первая поставка в «Газпром трансгаз Беларусь». Следующим шагом станет установка экскаватора на газовом шасси МАЗ–МАН и КамАЗ65222.

    Официальный сайт:http://svyatovit.com

  • Автомобильный завод «УРАЛ» выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн, а также вахтовые автобусы с колесными формулами 4х4 и 6х6. Продуктовая линейка предприятия включает модернизированное семейство автомобилей «УРАЛ-М» в капотном и бескапотном исполнении, а также новое семейство капотных автомобилей «УРАЛ NEXT». C 2015 г. Автомобильный завод «УРАЛ» приступил к разработке автомобилей, работающих на компримированном природном газе. Силовой установкой автомобилей является двигатель, разработанный и производимый «Ярославским моторным заводом».

    Официальный сайт: http://www.uralaz.ru/company

  • Холдинг «Volgabus» - инновационный лидер российской автомобильной индустрии. У компании есть собственный научный центр, специалисты которого занимаются разработками в области дизайна, конструкции кузова, а также выпуском и сертификацией новых моделей. «Volgabus» выпускает полный спектр современных автобусов, работающих на компримированном природном газе: городские низкопольные автобусы серии «Эльтон», городские и пригородные низкопольные автобусы серии «СитиРитм», междугородные автобусы «Дельта», пригородные автобусы большого класса серии «Серпантин». 

    Официальный сайт: http://www.volgabus.ru

  • ООО «СтарТрак» является  эксклюзивным дистрибьютором газовых грузовых автомобилей марки «C&C Trucks» (КНР) на территории Российской Федерации. Основной целью деятельности компании является организация сертификации, импорта, развитие широкой дилерской сети и сервисного обслуживания на территории РФ всей модельной линейки грузовых транспортных средств «C&C Trucks», использующих в качестве топлива компримированный или сжиженный природный газ. 

    Официальный сайт: http://www.cctruck.ru

  • Компания является официальным дилером автобусного завода King Long в России. ООО «Кинг Лонг – Рус» осуществляет продажу, поставку различных запасных частей, техническое и гарантийное обслуживание всего модельного ряда китайского производителя. Компания имеет большой опыт работы и вот уже 10 лет находится на рынке автобусной техники. ООО "Кинг Лонг - Рус" представляет на российском рынке модели автобусов, работающих на КПГ. Все машины прошли испытания и получили ОТТС. Подтверждена безопасность и соответствие новых моделей для работы в России.

    Официальный сайт: http://www.king-long.ru

  • Российское дочернее предприятие группы компаний Liebherr — одного из ведущих мировых производителей грузоподъемной, землеройной, буровой, бетоносмесительной, транспортной и холодильной техники, а также компонентов. Сфера деятельности ООО «Либхерр-Русланд» объединяет сбыт и сервис всего спектра продукции Liebherr на территории РФ. ООО «Либхерр-Русланд» поддерживает обширную сеть филиалов и сервисных центров во всех федеральных округах Российской Федерации. На сегодняшний день в России эксплуатируется более 7 тыс. единиц строительной и грузоподъемной техники Liebherr.

    Официальный сайт: http://www.liebherr.com
     

  • Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» начинала свою деятельность в 2006 г., как импортёр грузовых автомобилей китайского бренда БАУ (BAW). За всё время работы компанией реализовано более 15 000 грузовиков и 150 автобусов. В 2011 году образовано российское предприятия ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Модельный ряд состоит из коммерческой техники грузоподъёмностью от 1 т до 8 т, включая 120 типов надстроек, а так же автобусов в городском-пригородном, междугороднем исполнении, также модификации с газомоторным двигателем. В 2015 компания БАУ-РУС разработала версию городского автобуса с битопливным двигателем, работающим на дизельном топливе и природном газе. 

    Официальный сайт: http://baw-rus.ru

  • Дочернее подразделение международного концерна Volvo Group. Компания Вольво была и остается ведущим мировым разработчиком автотранспортных средств на альтернативных видах топлива, в том числе и на природном газе. В настоящее время Volvo Trucks  развивает новую концепцию по применению газа в дизельных двигателях Volvo и активно продвигает СПГ в транспортном секторе.

    Официальный сайт: www.volvotrucks.ru
     

  • Американская компания Caterpillar Inc. является ведущим мировым производителем строительного и горного оборудования, дизельных и газовых двигателей, промышленных газовых турбин. Продукция компании поставляется в 200 стран мира.

    Официальный сайт: http://www.cat.com/, http://rossiya.cat.com/

     

  • Японская машиностроительная компания - лидер по производству строительной, горной, дорожной техники и оборудования. Компания была создана в 1921 году и на сегодняшний день включает в себя более 180 подразделений, расположенных по всему миру. У Komatsu имеется совместное предприятие («Кранэкс-Komatsu») с ивановским заводом «Кранэкс» по выпуску тяжёлых гусеничных экскаваторов. В июне 2010 году был открыт завод Komatsu в Ярославле. Он стал первым сборочным заводом Komatsu в России и 28-м по счету в мире.

    Официальный сайт: http://www.komatsu.com/, http://www.komatsu.ru/
     

  • Для российского рынка в 2014 году компания Scania сертифицировала линейку коммерческих автомобилей, оснащенных газовыми двигателями мощностью 280 и 340 л.с. экологического стандарта Евро-6, использующих в качестве топлива компримированный природный газ. Двигатели работают по циклу Отто и созданы на основе новейшей платформы 9-литровых 5-цилиндровых рядных двигателей стандарта «Евро-5» и EEV. На сегодняшний день газовый двигатель Scania OC 09 G102 мощностью 340 л.с. — лучший в мире двигатель в своем классе по характеристике крутящего момента и мощности — 1600 Нм при 1100-1400 об/мин. Модельный ряд газовых автомобилей Scania представлен комплектными седельными тягачами и шасси под различные виды надстройки для региональных перевозок, развозных операций по городу и коммунальных служб, а также автобусами.

    Доступны для заказа в России конфигурации газовых автомобилей с колесными формулами 4x2 грузоподъемностью 19 тонн, 6х2 и 6x2*4 (с управляемой задней осью и полностью пневматической подвеской) грузоподъемностью 26,5 тонн. Автомобили оснащаются как различными вариантами механических коробок передач, так и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Allison МВ 3200, со встроенным ретардером. Газобаллонное оснащение включает 8 баллонов, полностью стальных, общим объемом 824 л., производства BRC (Италия). Соединительная муфта для заправки соответствует типу NGV 1 и ГОСТ. Оборудование функционирует при температуре окружающего воздуха до - 40 С и отвечает требованиям директивы ECE R110 и, а также требованиям по безопасности установки Scania.

    Официальный сайт: http://www.scania.ru

  • Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.

    Сегодня Iveco — одна из немногих компаний, предлагающих грузовики с серийно выпускаемыми двигателями, работающими на сжатом или сжиженном природном газе. 

    Официальный сайт: http://web.iveco.com/

  • Один из ведущих производителей грузовой коммерческой техники. Компания выпускает целый ряд автомобилей: грузовые легкого и среднего ряда, а также для перевозки особо тяжелых грузов, городские и междугородные автобусы.

    Официальный сайт: http://www.mantruckandbus.ru/

  • Компания «ЛОНМАДИ»  занимается продвижением  на российском рынке продукции английской фирмы JCB, одного из ведущих мировых производителей строительной и землеройной техники. 

    С 2017 года компания JCB приступила к выпуску промышленных вилочных погрузчиков TLT30G, грузоподъемностью 3 тонны, и экскаваторов-погрузчиков JCB, которые работают на компримированном природном газе. 

    Официальный сайт: http://www.lonmadi.ru